Доставка

1. Сроки доставки

Поездки в Икеа Екатеринбург осуществляются 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница), прием заказов на ближайшую поездку заканчивается в 20.00 предшествующий день поездки. Если заказ сделан после 20.00, он будет включен в следующую поездку. 

МЫ НЕ ВЫКУПАЕМ ЗАКАЗЫ БЕЗ ВАШИХ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ И НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВАМИ ЗАКАЗЫ.!!!!

P.S. Просим обратить внимае, что прием заказов может закончится раньше, по мере заполнения машины.

2. Стоимость доставки

Сумма заказа товаров ИКЕА Доставка до подъезда Самовывоз с пункта выдачи
 до 3 500 р 350 руб 250 руб
3 501 - 10 000 р 10% 9%
10 001 - 30 000 р 9% 8%
30 001 - 50 000 р 8% 7%
свыше 50 001 р 7% 6%

Пункт выдачи товаров - ул. Бажова  50. График работы:  СР, ПТ - с 12.00 до 13.00 и c 18.00 до 19.00;  ВС - с 12.00 до 14.00.

Храненине заказов на складе(самовывоз) - 2 недели.

Оплата осуществляется по факту получения заказа наличными на руки.

При заказе товаров, не подлежащих возврату (обрезные ткани и жалюзи, книги, батарейки, парфюмерно-косметические товары) взымается предоплата в размере 100%.

4. Выбор товара

Товар выбираем на сайте магазина Икеа Екатеринбург http://www.ikea.com/ru/ru/store/ekaterinburg/?cid=ru.., для проверки наличия и просмотра акций и спецпредложений выбираем магазин Икеа Екатеринбург http://www.ikea.com/ru/ru/store/ekaterinburg/offers.

После того как вы выбрали товар добавьте его в список покупок, который формируется там же на сайте, либо выпишите себе артикул выбранного товара (на сайте Икеа находится под ценой товара в таком виде: «Артикульный номер: 202.723.73»).

Восьмизначное число и есть артикул товара, который нужен вам в дальнейшем для формирования заказа.

5. Делаем заказ

Заказ можно сделать в контакте личным сообщением администратору группы https://vk.com/id121638594, либо по электронной почте ikeachelyabinsk@mail.ru

Заказ можно отправить списком покупок, сформированным на сайте Икеа, либо в таком формате перечислив артикулы в сообщении:

678.075.07 - 1шт;
454.464.67 - 2 шт;
277.068.75 - 1 шт.

8-911-505-1111
Иванов Иван
Адрес доставки: проспект Ленина д.1 кв.1

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! КАЖДОМУ ЦВЕТУ ТОВАРА СООТВЕТСТВУЮТ РАЗНЫЕ АРТИКУЛЬНЫЕ НОМЕРА!!! ЕСЛИ ВЫ УКАЗАЛИ АРТИКУЛЬНЫЙ НОМЕР ЧЕРНОГО ТОВАРА, А ОТ  РУКИ НАПИСАЛИ БЕЛЫЙ - БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ВАМ ПРИВЕЗУТ ЧЕРНЫЙ, ТАК КАК ТОВАР СО СКЛАДЫ ВЫПИСЫВАЕТСЯ ИМЕННО ПО АРТИКУЛЬНОМУ НОМЕРУ!!!

Этой информации достаточно для обработки заказа. Обратите внимание, что в заказе обязательно нужно указать ваш контактный телефон и имя.

Если выбранный вами товар продается со скидкой, следует после артикула сделать пометку следующим образом:
202.135.95 (599 руб. цена по карте Икеа Фэмили, Екатеринбург) – 2 шт.

В этом случае мы поймем, что товар продается со скидкой по карте Икеа Фэмили в Икеа Екатеринбург.

Если по выбранному товару одному артикулу соответствует несколько цветов или рисунков (в основном это мелкие товары), нужно сделать примечание по цвету или рисунку после артикула, доставка нужного цвета будет приоритеной, но не гарантированной.

Будьте готовы в этом случае принять товар любого из цветов соответствующих этому артикулу.

Если вы не знаете артикула выбранного товара, потому что его нет на сайте (например, видели сами этот товар в Икеа или у знакомых и артикул не записали), тогда вместо артикула в заказе указываете наименование товара, цвет и размер по возможности и цену, по которой его хотели бы приобрести.

Пример: Комод Тодален, серо коричневый, 3 ящика, 1999 руб, - 1 шт.

Так как наличие такого товара не проверить через сайт, доставка его не гарантирована, цена уточняется по факту.

Если вы заказываете товар, где в одном комплекте под одним артикулом идет несколько единиц товара, например вам нужен один набор таких стаканов:
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80094014/

нужно указывать после артикула количество наборов, а не количество штук в комплекте:

Правильно:

800.940.14 – 1 шт.

Неправильные варианты:

800.940.14 – 6 стаканов;
800.940.14 – 6 шт;
800.940.14 – набор из 6 шт. и т. д.

В этом случае вам привезут 6 наборов из 6 стаканов, т. е. 36 стаканов.

Мы выбираем из заказов только артикулы и количество артикулов. Если по одному артикулу идет несколько товаров, мы привезем вам все так, как идет по артикулу.

Нельзя делать следующие примечания к товару в заказе:

Пример 1.

402.229.33 – 2 шт. (только посмотрите, чтоб они были по размеру одинаковые и чтоб мех был не сильно короткий)

Это натуральные шкурки и они не бывают совсем одинаковыми, а длинна меха может быть немного разной от партии к партии, поэтому такое примечание никто читать не будет и шкурки придут те, которые продаются на данный момент в Икеа. Это относится ко всем товарам из натуральных материалов и товарам ручной работы.

Пример 2.

602.088.70 - 1 шт. (только если он не сильно мягкий, если сильно мягкий то не покупайте)

Понятие мягкости, пушистости, яркости у всех индивидуальное и разное, мы не можем за вас оценить товар насколько он вам подходит. Мы только комплектуем заказ и все. На сайте Икеа даны подробные характеристики товара.

Пример 3.

501.794.63– 1 шт. (только посмотрите, чтобы швы были ровные, нитки не торчали и молния была исправна)

При комплектации товара производится только его беглый внешний осмотр, мы не имеем возможности проводить доскональный контроль качества комплектуемого товара. Скорее всего, в доставке товара с таким количеством обременений будет отказано.

6. Отчет о принятии заказа

После того как вы отправили заказ, вы получите отчет о его приемке. Время ожидания отчета может составлять до 12 часов, если вы отправили заказ в период поездки за товаром или на выходных. Ни один заказ никуда не пропадает. В отчете будет содержаться ориентировочная цена заказа с доставкой. Цена ориентировочная, так как цены на мелкие товары могут по факту незначительно отличаться от цен, указанных на сайте. Окончательная цена заказа пересчитывается после покупки вашего товара. Проверить, правильно ли вам посчитали стоимость заказа можно по кассовым чекам, которые хранятся у администратора группы 2 месяца после покупки товара и будут предъявлены вам по требованию.

Обратите внимание, что мы занимаемся только доставкой, мы не отвечаем за стоимость и наличие товара в магазине Икеа. Проверку наличия товара при приемке заказа мы осуществляем исключительно для себя, чтобы не заниматься комплектацией товара, которого нет в продаже. Узнать точную цену товара и наличие вы можете в магазинах Икеа по телефонам:

ИКЕА Екатеринбург
620131, Екатеринбург, Московский тракт, 9 км, ИКЕА.
Тел.: (343) 222 00 00
Факс: (343) 356 71 15

Вопросы по несоответствию цены и ассортимента сайта и магазина клиент решает с магазином Икеа самостоятельно, мы как перевозчик в этом не участвуем.

7. Доставка

Поездка за товаром осуществляется каждый понедельник вторник и пятницу, доставка товара по городу последующие два дня после поездки.

Мы сообщаем клиенту по доставке товара заранее, высылаем смс с временем и датой доставки.

Например: 

«Доставка Вашего заказа назначена на завтра 01.01.2015г. в период с 18.00 до 20.00, пожалуйста, ожидайте. К оплате 10 546 руб., подъем и сборка в стоимость заказа не входит».

В этот период времени с Вами связывается наш курьер, непосредственно за 10 - 15 минут до подъезда к Вашему подъезду. За это время Вам нужно подготовить оплату, организовать грузчиков и спуститься к подъезду. 

Вся связь с клиентом осуществляется по указанному в заказе контактному телефону. Мы никогда не звоним в домофон или квартиру. 

Поэтому в период доставки контактный телефон оставленный в заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН. 

Доставка заказа осуществляется до подъезда клиента или до крыльца магазина, офиса, кафе.

Доставка в отдаленный районы 200 руб к общей сумме заказа.

Отдаленные районы:Рощино, Долгодеревенское, жк. Славино, Соколиная Гора, Красно поле, Новое поле, Кременкуль, Н. Кременкуль, п. Садовый,  Аэропорт, Каштак, д.Федоровка, Копейск, Сосновка, Старокамышинск, Северный, Новоказанцево, Казанцево, Н. Синеглазово, п. Октябрьский, поселок Федоровка, поселок Смолино, Вавиловец, Западный, Западный 2, Вишневая Горка, Западные холмы, Лесной остров, Малинки Village, д. Осиновка, СНТ Вишневый, Белый Хутор, Белые Росы.

За состояние подъездных путей отвечает клиент, поэтому выгрузка осуществляется там, куда можно беспрепятственно подъехать.

Возможно опоздание на 1 час от согласованного времени доставки в зависимости от дорожной ситуации в городе (исключение, если вы вызвали грузчиков на определенное время, тогда стараемся подъехать заранее).

После того как товар выгружен у подъезда клиента, клиент производит его приемку, осматривает упаковку и по желанию вскрывает ее. Клиент совместно с курьером проверяет комплектность товара. После приемки товара клиент рассчитывается с курьером наличными средствами.

Если Вам не привезли какой то из товаров, потому что его не было в наличии в Икеа на момент комплектации вашего заказа, вы можете снова заказать этот товар. Его доставка будет оформлена как доставка нового заказа.

Для тех, кто не смог получить заказ в период доставки есть возможность самовывоза. О возможности самовывоза надо договариваться по телефону

8-922-750-4-754
8-922-750-5901

8. Предъявление претензий

Мы понимаем, что невозможно тщательно принять крупный заказ, состоящий из большого числа позиций в момент доставки, поэтому даем 2 суток с момента получения заказа на проверку комплектности заказа и состояния товара. Как перевозчик мы отвечает за механические повреждения товара в местах, где повреждена упаковка товара, за чистоту товара (если товар доставлен к вам с загрязнениями, которые невозможно удалить в бытовых условиях), в этих случаях мы производим ремонт, химчистку или обмен товара за свой счет. Если вы не сообщили о таких повреждениях в течение 2 суток с момента получения, мы не гарантируем, что сможем решить спорный вопрос в вашу пользу, решение будет приниматься индивидуально в каждом случае.

Если товар поврежден в местах, где упаковка цела, некомплектен при целой упаковке или имеет другие дефекты, полученные при производстве товара или его упаковке, за такой брак мы, как перевозчики, не отвечаем. 
Выезд к клиенту, прием поврежденного товара и решение спорных вопросов производится по понедельникам, звонить и договариваться лучше с 10 до 12 в понедельник. Прием и вывоз товара с 18 до 20 в понедельник.

9. Возврат и обмен

Принимаем к возврату товар, не подошедший по цвету или размеру, бракованный или явно, поврежденный при нашей перевозке.

За брак магазина Икеа мы ответственности не несем. Доставку бракованного товара клиент осуществляет к нам на обмен самостоятельно.

Если в упаковке не хватает крепежа или части товара, мы довозим недостающие элементы в Челябинск бесплатно, но клиент приезжает и забирает их от нас самостоятельно.

10. Наличие товара в магазине Икеа Екатеринбург

За наличие товара в Икеа мы не отвечаем. Наличие товара клиент самостоятельно проверяет на сайте http://www.ikea.com/ru/ru/store/ekaterinburg/?cid=ru.. или по телефону ИКЕА Екатеринбург

Тел.: (343) 222 00 00
Факс: (343) 356 71 15

Помните, что это магазин и даже то, что утром было в наличии, к вечеру могут разобрать.

Если части товара не было в наличии, например от заказанного дивана пришел только каркас или чехол, или от кровати пришло только реечное дно, а остального не было в наличии. Клиент забирает то, что пришло. Недостающие части клиент сам пере заказывает на следующую ближайшую поездку.

Отказываться от неполных заказов нельзя. Претензии по наличию товара в Икеа клиент может сам предъявить непосредственно в магазин Икеа по телефону.

11. Сборка и подъем

Хотим обратить Ваше внимание на то, что доставка осуществляется до подъезда, подъем товара на этаж и его сборка в стоимость доставки не входит!!! Вы можете заказать эти услуги за дополнительную плату:

подъем – 3 руб/этаж за 1 кг (без лифта), с лифтом 3 руб/1 кг (но не менее 100 руб.)
сборка – 7,0 % от стоимости товара в IKEA Екатеринбург (но не менее 500 руб.)